Стратегия развития компании

Стратегия развития

  • В условиях имеющегося потенциала экономического роста Урала и Сибири России конкурентным преимуществом для компании будет территориальное присутствие на этих территориях (сетевая стратегия). 
  • В условиях поднимающегося после финансового кризиса рынка лизинговых услуг и растущей конкуренции единственно правильным направлением развития является универсализация сделок компании (продуктовая стратегия). 
  • В условиях растущего предпринимательства необходимо долгосрочно ориентироваться на клиентов малого и среднего бизнеса, приумножая качество и количество повторных сделок (клиентоориентированная стратегия). 
  • В условиях роста инфляции, отсутствия направлений краткосрочного инвестирования с высокой нормой доходности акционерам компании необходимо обеспечить рентабельность собственного капитала не ниже инфляционных ожиданий, депозитных инструментов - стратегия на повышение нормы доходности собственного капитала компании – стратегия роста стоимости компании.

Миссия компании

Предложение отличных решений и их последующая реализация для развития малого и среднего бизнеса.

  • Компания ориентирована на клиентов малого и среднего бизнеса, как самый быстрорастущий, перспективный для инвестиций сектор экономики России. 
  • Компания приумножает количество постоянных клиентов. Их постоянный рост - это залог экономического роста, увеличения прибыли и капитализации компании.
  • Компания уверена, что достигнет целей, благодаря знанию потребностей своих клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению конкурентных предложений для клиентов и гибкому подходу к постановке задач и их решению. 
  • Внутренними приоритетами развития компании являются гибкость в управлении, финансовая прозрачность, инвестиционная привлекательность и человеческий капитал. 
  • Наиболее ценным капиталом являются работники компании. Компания обеспечивает каждому работнику профессиональный рост и удовлетворение потребностей в развитии.